Реклама

Новый фильм Клаудио Малапонти возмутил итальянскую общественность

22.05.2010

Новый фильм Клаудио Малапонти возмутил итальянскую общественность

Новый фильм итальянского режиссера Клаудио Малапонти 7 километров от Иерусалима не вышел на экраны в пасхальные дни, как планировалось ранее. Эта картина, в которой изображен Иисус Христос, пьющий колу, вызвала протест со стороны итальянской общественности, которая потребовала вырезать эту сцену из ленты.

Такую же просьбу создателям фильма изложила компания Кока-кола в официальном письме. По мнению производителя напитка, использование известного бренда в таком контексте может создать компании неблагоприятный имидж, сообщает Reuters со ссылкой на итальянские СМИ.

Фильм 7 километров от Иерусалима повествует о судьбе рекламного агента, который после серии жизненных неудач встречается в Иерусалиме с Христом. Предложив ему баночку колы и глядя, как тот пьет, герой восклицает: Вот это реклама!

(What a testimonial!).

Словом testimonial на Западе обозначают рекламные ролики, в которых обычные люди или актеры делятся с телезрителями опытом потребления продукта. Однако основное значение этого слова - свидетельство.

Режиссер картины Клаудио Малапонти заявил, что если вопрос об использовании бренда Кока-колы в фильме улажен не будет, сцену придется вырезать. По его словам, это может занять дней 20, а потому фильм может выйти еще до конца апреля.