Реклама

Валерия стала выпускать пищевые добавки

15.02.2011

После успешного выхода на рынок парфюма «de Leri» певица Валерия выпускает линию БАД (биологически активные добавки к пище) под брендом «de Leri» , состоящую из 3-х продуктов. Бренд «de Leri» позиционируется как марка товаров для красоты и здоровья в ценовой категории middle – middle up. Первый продукт – «BeautyTime» выходит на рынок в апреле 2006 г.

БАД «BeautyTime» - обеспечивает поддержание красивой фигуры и жизненного тонуса. В его основе хитозан и экстракт матэ. Хитозан очищает и оздоравливает организм, сохраняет фигуру красивой, а матэ повышает работоспособность, улучшает настроение, дарит жизненный тонус.

Кроме того, в линию «de Leri» войдут БАДы для укрепления иммунитета (сентябрь 2006) и для улучшения состояния кожи, волос и ногтей (ноябрь 2006).

Производителем линии БАД стала компания «СилМир», г. Владивосток (www.silmir.ru). Фабрика по производству БАД находится в непосредственной близости к природным источникам сырья, производство сертифицировано.

В области фундаментальных и прикладных научных исследований компания «СилМир» сотрудничает со специалистами ведущих научно-исследовательских институтов Дальневосточного отделения Российской академии наук и Сибирского отделения Российской академии медицинских наук.

Розничная цена продукта 370 – 390 рублей.

Реализация БАД планируется через ведущие аптечные сети и фармацевтических дистрибуторов. В 2006 году планируется реализовать БАД на сумму $3 млн.

Планируется активная программа продвижения, включая рекламу в новом альбоме Валерии (1,2 млн. экземпляров) и на гастрольных турах певицы. В каждой упаковке БАД потребитель найдёт секреты красоты от Валерии.

В ближайшее время бренд «de Leri» получит развитие в новых сегментах рынка: ювелирные украшения, аксессуары, косметическая линия.