Реклама

Глюкоза исчезла у дрессированных Чебурашек

18.04.2009

В начале ноября Глюкоза приняла участие в сьемках сразу двух «новогодних огоньков» - на Первом канале и на канале СТС. Для съемок главного «огонька» страны пришлось выехать в Санкт-Петербург. Там, на площадках Ленфильма, режиссер Олег Гусев заставил ведущих артистов страны перевоплотиться в героев культовых кинофильмов. Глюкозе досталась роль Душечки-Мэрилин Монро из комедии «В джазе Только Девушки» («Некоторые любят погорячее»).

«Чтобы я была похожа на Мэрилин, мне сделали накладную грудь и попу. Макияжем занимался Александр Шевчук.

Мне пришлось даже встать на каблуки, чего я не люблю. Но в ходе съемок я с удовольствием на них гоняла. Как будто в этих туфлях родилась».
Как признался режиссер, больше всего проблем ему доставлял постоянный обмен анекдотами между Глюкозой и исполнителями ролей Дафны и Жозефины – Виктором Бычковым и Семеном Стругачевым (Кузьмич и Лева из «Особенностей национальной Охоты»). «Анекдоты были очень жесткие, и главное – этот поток невозможно было остановить! У нас как будто конкурс был», - говорит Глюкоза. Особенно ее умилило, как на съемках крупных планов Дафна и Жозефина щеголяли в толстых гетрах телесного цвета и в кроссовках 45-го размера.

А через несколько дней – уже на Мосфильме – артистка предстала перед камерами в ярко-красном костюме дрессировщика, в высоченном цилиндре и с хлыстом. Вокруг нее по тумбам расселись… дрессированные Чебурашки. Глюкоза была Шапокляк! «Кто людям помогает – тот тратит время зря», - пела Наташа. Чебурашки крутили сальто, зрители аплодировали. «Операторы выставили специальный свет. От которого мое лицо стало сиреневым. Я же все-таки отрицательный персонаж…. Это еще что: хотели вообще мне нос , как у Шапокляк в мультике, приклеить. Потом решили, что это будет перебор».

В конце номера Глюкозу запихали в ящик для фокусов, пошел дым, и она … исчезла. Совсем как тремя днями раньше, в Питере, на концерте во время исполнения копперфильдовского фокуса, где Наташа пропала с великолепного трона, стоящего посередине сцены. «На подготовку этого трюка у нас ушло несколько месяцев. И я рада, что зрителям в Питере он понравился. Это реально крутой трюк. Фирменный. Такого никто на нашей эстраде не делает. Мы – первые!» - сказала Глюкоза.